Условия доставки
- Уважаемые покупатели! В нашем Интернет-магазине заказы принимаются 24 часа в сутки.
- Если вы добавили товары в корзину, то просим Вас оформить заказ на странице корзины. Заказы через корзину принимаются 24 часа в сутки.
- Если у Вас есть спецификация, файл проекта, то Вы можете отправить нам их на прорасчет через форму, которая находится внизу на странице каждого товара.
- Заказы по телефону принимаются и обрабатываются с 10:00 до 21:00 в будние дни и с 10:00 до 19:00 по выходным.
- Мы оперативно обработаем Ваш заказ и ответим Вам в кратчайшие сроки.
- После оформления заказа с Вами свяжется оператор Интернет-магазина для подтверждения заказа и уточнения параметров доставки.
- Срок исполнения доставки от 1 до 4 дней. В случаях, когда плитка отсутствует на складе или плитка из новой коллекции, срок доставки увеличиваются, эти нюансы обговариваются с покупателем отдельно.
В случае невозможности доставки заказа в оговоренное время по независящим от нас обстоятельствам (например, автомобильные пробки), водитель ставит в известность об этом покупателя и переносит время доставки на более поздний срок.
Если Вы хотите внести изменения в параметры доставки, пожалуйста, сообщите об этом заранее нашим операторам по телефону или на нашу электронную почту zakaz@aplitka.ru, не менее чем за 2 часа, и мы учтем все Ваши пожелания.
Доставка и стоимость по Москве
Осуществляется до подъезда в пределах МКАД (одна машина до 1500 кг). Стоимость доставки – 1900 рублей (разгрузка и подъем на этаж в стоимость не входят). Если вес превышает 1500 кг, стоимость доставки обговаривается отдельно.
Доставка и стоимость внутри Третьего транспортного кольца
Одна машина до 1500 кг. Стоимость доставки – 2000 рублей. Если вес превышает 1500 кг, стоимость доставки обговаривается отдельно.
Доставка и стоимость по Московской области
1900 рублей + 35 рублей за каждый километр от МКАД. Если свыше 100 километров, стоимость доставки обговаривается отдельно.
Доставка по России
Мы доставим ваш заказ в любую точку России через транспортные компании за счет клиента. Как показывает практика, упакованная плитка в заводскую упаковку не дает гарантии, что груз при перевозке по железной дороге прейдет в целостности и сохранности. Поэтому наша компания советует заказывать обрешетку (запалечивание) груза, это снижает риск боя в процессе транспортировки. Доставка груза до транспортной компании оплачивается клиентом согласно тарифам транспортной компании.
Способы оплаты
- Наличными водителю-экспедитору при получении заказа, оплата принимается только в помещении (квартира, офис, проходная).
- Безналичный расчет, как для юридических лиц, так и для физических лиц, после выставления счета.
- В магазине наличными
Дозаказ товара
- Если в процессе ремонта Вам не хватило плитки, Вы можете дозаказать её в нашем магазине. Для этого Вам необходимо назвать номер заказа, артикулы и количество докупаемых позиций.
- Дозаказ Вы можете забрать самовывозом с нашего склада, предварительно уточнив информацию у наших менеджеров.
- Обращаем Ваше внимание: докупаемый товар может отличаться по тону (оттенку цвета) и калибру (фактическому размеру) и партии от уже приобретенного. Это связано с технологическими особенностями в процессе производства. Например, Вы купили керамогранит Привиледж гриджио 60х60 лап. Atlas Concorde Russia 35 тона и калибра 01. Спустя некоторое время (день, неделя, месяц) завод изготовил этот же керамогранит, но 41 тона и калибра 04. Оттенок цвета и фактический размер у обоих партий будет несколько отличаться, что не является производственным браком.
Подъем и разгрузка товара
По поводу разгрузки и подъема товара, уточняйте у наших операторов.